Rest in Odessa

One of the most colorful cities in Ukraine, Odessa is a genuine interest and admiration. She falls in love with herself at first sight and fascinates forever. It is a city of sandy beaches, warm sun, unique architecture and original humor. No wonder they say that you can enjoy the beauties of Odessa all day long, and laugh at local anecdotes - all your life.

For travelers, a wide choice of accommodation in Odessa is available. When you go on a trip, on a vacation or a business trip, you prefer not an inexpensive sanatorium or a boarding house, but a comfortable hotel with the most favorable location, price and high level of service. Be sure to read the reviews to ensure the truthfulness of the information provided on the hotel's website and the real opinions of the guests. And it's always nice to know that for the sake of your quality rest, try a whole team of professionals.

Rest in Odessa in the cozy design hotel Skopeli


Arriving in Odessa for vacation, business meeting or visiting friends, you can always stay at the cozy design hotel Skopeli, which is located ten meters from the water, while the city center is only 10 minutes away by car or 25 minutes by walking in the park zone. Thanks to its proximity to the city center you can easily reach any of the sights of South Palmyra. And the access to the beach "Langeron" is a great opportunity to take sun and sea baths at any time or just breathe a breeze.

The hotel has 19 rooms with individual design. Each guest has an individual approach. Each room has a balcony, with a beautiful view of the sea coast. The rooms of the hotel are modern in style and furnished with comfortable furniture.

Rooms

STANDARD ROOM у готелі

STANDARD ROOM

Comfortable room of 16-18 square meters with sea view and balcony. The individual design of each room. Located on the 1st and 2nd floor. Number of rooms "Standard" - 6 rooms.

Book Now 1460 uah / night
SUPERIOR ROOM у готелі

SUPERIOR ROOM

Comfortable room area of 16-18 sq m, with sea view and balcony. The individual design of each room. Located on the 1st and 2nd floor. Number of rooms category "Superior" - 8 rooms.

Book Now 1700 uah / night
SUITE у готелі

SUITE

Comfortable single room area of 18-22 square meters with sea view and balcony. Individual design . Located on the 2nd and 3rd floor. Number of rooms "Suite" - 5 rooms.

Book Now 2500 uah / night

At your service

 
PLAYGROUND
PLAYGROUND

Сhildren's play ground with swings and a slide is located directly on the sand next to the hotel the restaurant "Veranda"! There is also a sandpit for the kids! Our young guests enjoy playing the playground under the cupervision of nurses.

BEACH
BEACH

The beachfront with sunbeds located around the corner from the hotel and restaurant. The beach towels, umbrellas and sunbeds are free for the hotel guests.Also we have a shower on the beach. Welcome to the bright and warm summer!

BICYCLE
BICYCLE

Our partners are friendly and flexible service offering bike rental actively carry out your vacation!

We want more bikes around, air - cleaner, and people - happier!

YOGA
YOGA

We care not only about the comfort of our guests, but also about their health. In the warm season, on the summer terrace of the hotel, a professional yoga trainer conducts classes for hotel guests completely free of charge.

CAYACKING
CAYACKING

There is a wonderful opportunity to meet the dawn on the kayak right in the sea! These are amazing, incomparable impressions! Or take part in other interesting kayak excursions.

RESTAURANT
RESTAURANT

Veranda Restaurant is located on the very shore of the Black Sea, on the beach Langeron. Guests of the restaurant "Veranda" offer culinary traditions of European and Odessa cuisine - delicious meat, poultry on tandoor and mangal, as well as specialties from fish and seafood of the freshest catch.

 

Hotel offers

Отдых в Одессе 2020

Один из самых колоритных городов Украины, Одесса вызывает неподдельный интерес и восхищение. Она влюбляет в себя с первого взгляда и очаровывает навсегда. Это город песчаных пляжей, теплого солнца, уникальной архитектуры и оригинального юмора. Не зря говорят, что любоваться красотами Одессы можно сутками напролет, а смеяться над местными анекдотами — всю жизнь.

отдых в Одессе в Скопели


Для путешественников доступен широкий выбор мест проживания. Когда отправляешься в путешествие, командировку или отдых в Одессе на берегу моря, отдаешь предпочтенье не недорогому санаторию или пансионату, а комфортному отелю с наиболее выгодным расположением, ценой и с высоким уровнем качества обслуживания. Обязательно читаешь отзывы, чтобы убедиться в правдивости предоставленной информации на сайте отеля и реальными отзывами гостей. И всегда приятно знать, что ради твоего качественного отдыха старается целая команда профессионалов.


Отдых в Одессе 2020 в уютном дизайн-отеле Skopeli


Приехав на отдых 2020 в Одессу, деловую встречу или в гости к друзьям, всегда можно остановиться в уютном дизайн-отеле Skopeli, который расположился в десяти метрах от воды, при том, что до центра города всего 10 минут езды на машине или 25 минут прогулочным шагом по парковой зоне. Благодаря близости к городскому центру вы без труда доберетесь к любым достопримечательностям Южной Пальмиры. А выход к пляжу «Ланжерон» — это прекрасная возможность в любое время принять солнечные и морские ванны или просто подышать бризом.

интерьер номера Скопели

В отеле всего 19 номеров с индивидуальным дизайном. К каждому гостю индивидуальный подход. Каждый номер имеет балкон, с прекрасным видом на морское побережье. Номера отеля выполнены в современном стиле и обставлены удобной мебелью. 

Цены на отдых в Одессе 2020 в отеле "Skopeli"

Номера

Стандартный номер у готелі

Стандартный номер

Комфортный номер  16-18 кв м с  видом на море и балконом. Индивидуальный дизайн каждого номера.Расположены на 1м и 2м этажах. Количество номеров "Стандарт " - 6 номеров.

Забронировать 1400 грн / ночь
Улучшенный номер у готелі

Улучшенный номер

Комфортный номер  16-18 кв м с  видом на море и балконом. Индивидуальный дизайн каждого номера.Расположены на 1м и 2м этажах. Количество номеров "Стандарт " - 8 номеров.

Забронировать 1800 грн / ночь
Номер люкс у готелі

Номер люкс

Комфортабельный номер  площадью  18-22 кв м с видом на море и балконом. Индивидуальный дизайн номера. Расположены на 2м и 3м этажах. Количество номеров категории "Люкс" - 5 номеров. 

Забронировать 2900 грн / ночь

К Вашим услугам

 
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

Детская  игровая площадка с качелями и горкой расположены прямо на песке  рядом с отелем у ресторана "Веранда"! Также есть   песочница для малышей! Наши маленькие гости с удовольствием могут попрыгать на батуте и поиграть в интерактивном небольшом комплексе.

ПЛЯЖ
ПЛЯЖ

Пляжный комплекс с шезлонгами расположен в двух шагах от отеля и ресторана.  Для гостей отеля  предоставляются пляжные полотенца, зонты и шезлонги бесплатно.На пляже есть  также душ. Добро пожаловать в яркое и теплое лето!

ВЕЛОПРОКАТ
ВЕЛОПРОКАТ

Наши партнеры — дружелюбный и гибкий сервис велопроката, которык  предлагают активно проводить свой отдых!

Мы хотим, чтобы велосипедов стало больше, воздух - чище, а люди - счастливее!

 

ЙОГА
ЙОГА

Мы заботимся не только о комфортном проживании наших гостей, но и о их здоровье. В теплое время года на летней террасе отеля профессиональный тренер по йоге совершенно бесплатно проводит занятия для гостей отеля.

КАЯКИНГ
КАЯКИНГ

Есть замечательная возможность встретить рассвет на каяках прямо в море! Это потрясающие, ни с чем не сравнимые впечатления! Или поучаствовать в  других интересных экскурсиях на каяках.

Ресторан
Ресторан

Ресторан «Veranda» расположен на самом берегу Черного моря, на пляже «Ланжерон». Гостям ресторан предлагает лучшие блюда европейской и одесской кухни - вкуснейшие мясо, птица на тандыре и мангале, а так же фирменные блюда из рыбы и морепродуктов самого свежего улова.

Отдых в Одессе на море: что можно посмотреть на курорте

Нельзя не отметить оперный театр — знаменитый памятник культуры, по сей день собирающий тысячи любителей оперы. По красоте он не уступает подобным сооружениям в европейских столицах.

В городе уже более 100 лет открыта экспозиция археологического музея, в которой хранится около 200 000 экспонатов из истории Причерноморья. Большая часть коллекции — это медали и монеты, найденные во время раскопок древних римских и греческих поселений.

В Музее искусства представлено одно из самых полных собраний живописи зарубежных художников. А в Музее восковых фигур, кроме известных одесситов, можно увидеть императрицу Екатерину II и А. С. Пушкина.

Веселый нрав одесситов воплотился в памятнике 12-му стулу из легендарного романа Ильфа и Петрова. Назначив встречу в этом месте, вы точно не ошибетесь.


Любовь жителей города к своему первому градоначальнику вылилась в создание известного памятника Дюку — герцогу де Ришелье. 

Любители экстремальных развлечений оценят одесские катакомбы, которые расположены под городом и его окрестностями. Говорят, что большая часть этих лабиринтов остается неизведанной.

Одесса подтверждает свой статус культурного центра Украины. Здесь ежегодно проводятся фестивали французского кино, устраивается масштабный фестиваль классической музыки, а также концерт новой музыки «Два дня и две ночи». А фестивали клоунов «Комедиада» и первоапрельская «Юморина» уже стали классикой и каждый год собирают тысячи местных жителей и приезжих изо всей страны. 

Посещение и отдых на море в Одессе, как и пребывание в дизайн-отеле Skopeli, оставит только самые теплые воспоминания.

Предложения отеля