Good to know

post-thumb-1

Privoz - the heart of Odessa

To visit Odessa and not to visit the famous Odessa market "privoz" - we can assume that you were not in Odessa then! "privoz" is not an ordinary bazaar, it's a feature and a landmark of the city. Yes, this is a bazaar in the direct meaning of this word, but as the Odessa people say, "there you can buy everything and a little more." This is the soul and heart of Odessa! They come here from all parts of the city, guests of the city go as if on an excursion. Yes, privoz has a history. He was always famous for a huge selection of goods, both expensive and cheap, and, of course, a large number of buyers. Odessians strongly believe that it was at this bazaar that the real Odessa language was born. In Odessa, a large number of people of completely different na More
post-thumb-1

Deribasovskaya Street

In every city there is the most important street. The street, sung in songs, which the people are proud of, about which you can tell for hours. In Odessa - this is the main street of the city - Deribasovskaya. Of course, the name itself reflects important historical information that it is named in honor of the founder of Odessa and the first mayor of the city of Jos? de Ribas. Yes, at different times the street has been renamed repeatedly, but since November 1941 and to this day has preserved its historical name. Deribasovskaya - pedestrian street, paved with cobblestone, brought back in time from Italy. Not large, not wide, has no access to the sea. But it was her Odessa citizens who chose the most important street in the city. It hosts numerous cafes More
post-thumb-1

Primorsky Boulevard

The history of Odessa did not stint on the many names of Primorsky Boulevard. So, initially, the boulevard was called New, then Primorsky, after the end of the Russian-Turkish war - Nikolaevsky, after 1920 was called the anarchist Feldman and only after the war and until now it is called Primorskii. Yes, the name itself reflects the essence of the boulevard, because the sea is splashing down below. Primorsky Boulevard fascinates not only with its beauty, but is also famous for its architecture, and hundred-year-old chestnuts and plane trees will please your heart. Now a bit of history of the appearance of the boulevard: it was Count Vorontsov who coveted in the place of his merchant's house to develop and approve a plan for the future boulevard. Then t More
post-thumb-1

Odessa Savior Transfiguration Cathedral

Odessa Savior Transfiguration Cathedral - a large Orthodox church in Odessa, the foundation was in 1794, which was consecrated in 1808, was later destroyed in 1936. After the rise in the same place in the early 2000s. The cathedral does not have a simple history and is covered in secrets. In 1996, the foundations were found in archaeological excavations and the restoration of the donations of the Odessites began after the destruction in 1936, during the communist struggle against religion. Today the Transfiguration Cathedral again stands in its former place, as if the destruction of 1936 was not at all. His incredible beauty and grandeur again delight Odessa citizens and visitors. Cathedral Square regained its attraction, and Odessa is a spiritual and pres More
post-thumb-1

Museums in Odessa

One of the oldest museums not only in Odessa, but also in the whole of Ukraine is Odessa Archaeological Museum. It was founded in 1825, and contributed to the development of the institution members of the Odessa Society for History and Antiquities, established in 1839. They then have the right to carry out excavations in the area. To date, the museum you can see more than 160 000 exhibits. It is the largest collection of different information sources about ancient history severnoprichernomorskoy. Also stored here Ancient Egyptian, Greek and Roman coins, medals, and other monuments. Many hotels in Odessa recommend to go to this museum lovers of history, and despite the fact that they themselves often hotels are located also in the historically important buildings. More
post-thumb-1

Entertainment in Odessa

Odessa is a paradise for those looking for fun and adventure. The city has absorbed a lot of fun and fun. It was born here racy Odessa humor, known today around the world. In addition, Odessa is also a resort attractive for tourists due to developed infrastructure and entertainment industry. Every year there are various festivals. For example, the famous Odessa International Film Festival, or the outdoor arts festival, or festival of "The League of laughter." Entertainment, perhaps, offers every building in the city center, and even hotels in the center of Odessa. This is not surprising, because this is where there is the famous Deribasovskaya Street, where many interesting facilities and streets. In the evening, you can hear her lyrical music, ride in a carriage, More
post-thumb-1

Educational trails to Odessa

For one day in Odessa can not ignore all of its attractions, and all week too. Therefore, there are special tourist routes, which, in turn, are divided into: cultural sightseeing, wine, environmental, ethnographic, active religious. Thus, cultural and educational tour is a sightseeing tour of Odessa. From the hotel in the center of Odessa to go to the main attractions are usually close, but the route is saturated and diverse. Almost at every step along the same street Deribasovskoy found more and more new unique historical objects: buildings and monuments. In addition, here, in spite of the modern achievements of civilization, preserved the spirit of the old Odessa, which came even Pushkin himself. As prices of hotels in Odessa in 2016, the prices of these ro More
post-thumb-1

Family vacation in Odessa

Odessa-mother is suitable for any type of holiday, but especially welcome of course the family! Due to the proximity of the sea, a large number of attractions and beauty come here for a vacation with the whole family, and even families, which merge into one big friendly company. Especially useful this holiday by the sea or on the beach. Virtually all Odessa beaches are wide, spacious, with golden sand and playground, entertainment. Hotels in Odessa offer comfortable accommodations for two or more people. This is the most suitable option for a family holiday, it gets low and bright. Food, healthy sleep, cleanliness - all this is offered with a full range of services. Also in Odessa can be found family entertainment: dolphin, water park, zoo. They love children More
post-thumb-1

Known from Odessa

Odessa - a city with a rich history, architecture, cultural scene, and that boils. But first of all Odessa glorified people, or rather, a person with a capital letter. In this city were born many well-known figures of culture and art. In the first place comes to mind of course Anna Akhmatova, whose maiden name was Gorenko. Today, her poems are considered classics and are cited more often than the verses of the first husband of Anna Akhmatova - ENU. Akhmatova dedicated their poems such great poets as Tsvetaeva and Brodsky. Whatever the attractive hotels in Odessa near the sea, or even the sea itself, but the poetry - this is a humanitarian aura that envelops the happy city. Happy - because in such an aura and there are outstanding personalities. Zhvanetski and Isaac More
post-thumb-1

Cinemas in Odessa

Odessa itself is a city-theater, so it is unique. In addition, each year is held in Odessa International Film Festival, has already gained recognition among the world's movie stars. There are whole cinema in which there IMAX halls on 387 seats, and such in Ukraine, there are only four in Kyiv, Lviv and Yalta. Now in Odessa. Other cinemas show 3D-films, and in many 3D-rooms too large, for example, at 327 seats. Studying before travel hotels in Odessa, should at the same time to know in advance about whether in any activities related to movies, movie showtimes, and so on. D. Of course, tourists can go to the cinema, and in any another city, including native. However, Odessa theaters give a special atmosphere, unique and different to any other. It's quite nice: go in More

Полезно знать

post-thumb-1

Привоз – сердце Одессы

Побывать в Одессе и не посетить знаменитый одесский рынок «Привоз» - можно считать, что тогда в Одессе Вы не были! «Привоз» - это не совсем обычный базар, это особенность и достопримечательность города. Да, это базар в прямом значении этого слова, но как говорят одесситы «там можно купить все и еще немного». Это душа и сердце Одессы! Сюда приезжают с любых районов города, гости города ходят, как на экскурсию. Да, «Привоз» имеет историю. Он всегда славился огромным выбором товаров, причем как дорогих, так и дешевых, и, конечно, многочисленностью покупателей. Одесситы твердого мнения, что именно на этом базаре родился настоящий одесский язык. В Одессе всегда проживало большое количество людей совершенно разных национальностей и поэтому одесский язык представляет Подробнее
post-thumb-1

Улица Дерибасовская

В каждом городе есть самая главная улица. Улица, воспетая в песнях, которой гордятся жители, о которой можно рассказывать часами. В Одессе - это главная улица города – Дерибасовская. Конечно, уже само название отражает важную историческую информацию, что она названа в честь основателя Одессы и первого градоначальника города Хосе де Рибаса. Да, в разные времена улица была не раз переименована, но с ноября 1941 года и по сей день сохранила историческое название. Дерибасовская – пешеходная улица, вымощена булыжником, привезенным в свое время из Италии. Не большая, не широкая, не имеет выхода к морю. Но именно ее одесситы выбрали самой главной улицей города. На ней располагаются многочисленные кафе и рестораны, потрясающей красоты по архитектуре дома, здесь мож Подробнее
post-thumb-1

Приморский бульвар

История Одессы не поскупилась на множество названий Приморского бульвара. Так, изначально, бульвар назывался Новым, затем Приморским, после окончания русско-турецкой войны – Николаевским, после 1920г носил имя анархиста Фельдмана и только после войны и до теперешнего времени он носит название Приморского. Да, само название отображает уже суть бульвара, ведь внизу плещется море. Приморский бульвар очаровывает не только своей красотой, но и славится своей архитектурой, да и столетние каштаны и платаны придутся вам по сердцу. Теперь немного истории появления бульвара: именно граф Воронцов возжелал на месте своего купеческого домика разработать и утвердить план будущего бульвара. Затем план немного подкорректировали, владения графа были немного «подрезаны», да и Подробнее
post-thumb-1

Одесский Спасо-Преображенский кафедральный собор

Одесский Спасо-Преображенский кафедральный собор – крупный православный храм Одессы, заложение фундамента было в 1794 году, который был освящён в 1808 году, позже был разрушен в 1936 году. После поднятия на прежнем месте в начале 2000-х годов. Собор обладает не простой историей и покрыт тайнами. В 1996 году, в результатах археологических раскопок был найден фундамент и началось восстановление на пожертвования Одесситов, после разрушения в 1936 году, в период коммунистической борьбы с религией. Сегодня Спасо-Преображенский кафедральный собор вновь стоит на своем прежнем месте, будто разрушения 1936 года вовсе и не было. Его невероятная красота и величие снова восхищают одесситов и гостей города. Соборная площадь вновь обрела свою достопримечательность, а Одесс Подробнее
post-thumb-1

Музеи в Одессе

Одним из старейших музеев не только в Одессе, но и во всей Украине, является Одесский археологический музей. Его основали в 1825 году, а развитию данного заведения способствовали члены Одесского Общества Истории и Древностей, созданного в 1839 году. Именно они тогда имели право проводить раскопки в данной местности. На сегодняшний день в музее можно увидеть свыше 160 000 экспонатов. Это крупнейшая коллекция различных источников по древней севернопричерноморской истории. Также здесь хранятся древнеегипетские, древнегреческие и древнеримские монеты, медали, другие памятники. Многие гостиницы г. Одесса рекомендуют сходить в этот музей любителям истории, и это притом, что сами отели нередко расположены тоже в исторически важных зданиях. Прекрасен Одесский музей нуми Подробнее
post-thumb-1

Развлечения в Одессе

Одесса является настоящим раем для тех, кто ищет развлечения и приключения. Этот город впитал множество забав и потех. Именно здесь родился колоритный одесский юмор, известный сегодня всему миру. Кроме того, Одесса является еще и курортом, привлекательным для туристов благодаря развитой инфраструктуре и развлекательной индустрии. Ежегодно здесь проводятся различные фестивали. К примеру, известный Одесский международный кинофестиваль, или открытый фестиваль искусств, или фестиваль «Лига смеха». Развлечения, пожалуй, предлагает каждое здание в центре города, и даже отели в центре. Это неудивительно, ведь именно здесь расположена знаменитая Дерибасовская улица, на которой много интересных заведений и улочек. Вечером на ней можно услышать лирическую музыку, покататься Подробнее
post-thumb-1

Познавательные маршруты по Одессе

За один день в Одессе невозможно обойти все ее достопримечательности, да и за всю неделю тоже. Поэтому действуют специальные туристические маршруты, которые, в свою очередь, подразделяются на: культурно-познавательные, винные, экологические, этнографические, активные, религиозные. Так, культурно-познавательным маршрутом является обзорная экскурсия по Одессе. От гостиницы Одессы в центре до главных достопримечательностей идти, как правило, недалеко, однако маршрут получается насыщенным и разнообразным. Практически на каждом шагу по той же Дерибасовской улице встречаются все новые и новые неповторимые исторические объекты: здания и памятники. Кроме того, здесь, несмотря на современные достижения цивилизации, сохраняется дух той старой Одессы, в которую приезжал Подробнее
post-thumb-1

ОТДЫХ В ОДЕССЕ В ОТЕЛЕ У МОРЯ

Одесса-мама подходит для любого вида отдыха, но особенно приветствуется конечно же семейный! Благодаря близости моря, большому количеству достопримечательностей и красоте сюда приезжают отдыхать всей семьей, а то и семьями, которые сливаются в одну большую дружную компанию. Особенно отдых в Одессе в отеле удобен на берегу моря или на пляже. Практически все одесские пляжи широки, просторны, с золотистым песком и площадками для игр, развлечений. Отели города Одесса предлагают комфортабельные номера для двух и больше человек. Это наиболее подходящий вариант для семейного отдыха с детьми в отелях Одессы, он получается недорогим и ярким. Пропитание, здоровый сон, чистота – все это предлагается с полным спектром услуг. Отдых в Одессе в отеле у моря Также в Подробнее
post-thumb-1

Известные одесситы

Одесса – это город с богатой историей, архитектурой, культурной жизнью, которая так и кипит. Но прежде всего Одессу прославили люди, а точнее, Личности с большой буквы. В этом городе рождалось множество известных деятелей культуры и искусства. И в первую очередь на ум приходит конечно же Анна Ахматова, чьей девичьей фамилией было Горенко. Сегодня ее стихи считаются классикой и цитируются даже чаще, чем стихи первого мужа Ахматовой – Гумилева. Ахматовой посвящали свои стихи такие великие поэты, как Цветаева и Бродский. Какими бы ни были привлекательными гостиницы у моря или даже само море, однако поэзия – это та гуманитарная аура, которая обволакивает счастливый город. Счастливый – потому что в такой ауре и появляются выдающиеся Личности. Михаил Жванецкий и Исаак Ба Подробнее
post-thumb-1

Кинотеатры в Одессе

Одесса сама по себе является городом-кинотеатром, настолько она неповторима. К тому же ежегодно в Одессе проводится международный кинофестиваль, уже заслуживший признание среди мировых кинозвезд. Есть целые кинокомплексы, в которых существуют залы IMAX на 387 мест, а таких в Украине насчитывается всего четыре: в Киеве, во Львове и в Ялте. Теперь и в Одессе. Другие кинотеатры показывают 3D-фильмы, и во многих 3D-залы тоже большие, к примеру, на 327 мест. Изучая перед поездкой отели курортного города Одесса, стоит заодно узнать заранее о том, идет ли в городе какое-либо мероприятие, связанное с кино, расписание киносеансов и т. д. Разумеется, для туриста в кинотеатр можно сходить и в любом другом городе, в том числе в родном. Однако одесские кинотеатры дарят особенну Подробнее